Лошади

Донская

     Лошади - большие и добрые животные с мокрым носиком, большими влажными глазами и бархатной шкурой. Раньше на лошадях ездили! На самом деле, на них ездят и сейчас, но только ради удовольствия.

     При первом знакомстве с лошадью надо похлопать ее по левому плечу и дать ей кусочек сахара, тогда лошадь сразу проникнется к вам теплым чувством. Не стоит обходить лошадь сзади или издавать за ее спиной громкие звуки, она может испугаться и ударить задними копытами.

     Лошади бывают добронравными и норовистыми. Добронравные - это, как бы объяснить-то….. ну, те, которые не норовистые. А норовистые лошади обычно имеют вредные привычки: раскачиваются, плюются, облокачиваются на людей (желательно до этого не доводить), ходят вдоль своего денника (ангара, кто не понял), при всем при этом они боятся оказаться замеченными врасплох и стараются, чтобы вы не заметили их вредных привычек. Чтобы отучить лошадь от этого, на уровне ее глаз вешают цветные игрушки, отвлекающие ее внимание.

     Лошадь может передвигаться четырьмя способами (аллюрами) - шагом, рысью (жуткая тряска, как при флаттере), галопом (крейсерский режим) и иноходью. Имейте ввиду, что если вы плохо обращались с лошадью, то она вообще не будет вас слушаться, и сделает все, чтобы вам было неудобно, например, она может задними копытами бежать рысью, а передними идти шагом. Это ну ОЧЕНЬ неудобноJ .

     Вообще говоря, чтобы было понятнее, между управлением лошадью и самолетом много общего J .

     Далее следует краткая инструкция по основам управления (пилотирования) лошадью - Курс молодого пилота (сокращенная программа)-"Взлет-посадка"

1.Подготовка к полету.

Коня голова

     Чтобы сесть на лошадь, надо встать у ее левого бока лицом к хвосту. Левой рукой взять уздечку так, чтобы ее дальняя от вас часть была короче, то есть, чтобы лошадь отвернула голову в противоположную от вас сторону. Потом правой рукой возьмитесь за стремя, вставьте в него левую ногу, поднимитесь, придерживаясь за седло свободной рукой. Уздечку отпускать при этом не надо. Теперь перекиньте правую ногу через корпус лошади и вставьте ее в стремя. Нога должна находиться в стремени так, чтобы пятка была ниже носка. Лучше ездить на лошади в сапогах или ботинках с небольшим каблуком и без рифленой подошвы. Это нужно для того, чтобы нога случайно не проскользнула в стремя.

2. Контроль бортовых систем.

     Так, теперь вы сидите на лошади. Она с любопытством на вас оглядывается (а Вы на неё ). А знаете почему? Потому, что уздечка не должна висеть, она должна быть натянута. Сейчас вы сидите хорошо, выпрямите спину, не разводите локти в стороны. Правая пятка обязательно должна быть направлена вниз, как, впрочем, и левая J .

3. Основы безопасности полета.

     Да, забыла предупредить, если вы падаете с лошади, то желательно не выпускать из рук уздечки, не кричать (иначе лошадка может испугаться и побежать, наступив при этом на вас), а просто тихо встать, позвать лошадь по имени и снова сесть на нее.

4. Взлет.

     Чтобы лошадь пошла, надо несильно пнуть (именно пнуть, а ни в коем случае не двинуть) ее пятками в бока.

5. Пилотирование.

     Если потянуть на себя уздечку правой рукой (на себя, а не в сторону!), то лошадь повернет вправо, и наоборот.

6. Катапультирование (аварийное торможение).

     Если очень сильно сдавить бока лошади ногами, то она ляжет.

7. Посадка.

     Чтобы ее остановить, надо потянуть уздечку на себя обеими руками. Теперь можете слезать с лошади. Почему же вы не слезаете? Ах да, я не рассказала, как надо слезать с лошадиJ . Не стоит это делать, как ковбои в американских фильмах. Надо бросить оба стремя (вынуть ноги из них), перекинуть правую ногу через лошадь и спрыгнуть на землю. Нельзя спускаться по стременам как по ступенькам, потому что лошади не нравиться, что вы ее перевешиваете. При слезании с лошади уздечку не надо отпускать, потому что в самый неудобный момент ей может заблагорассудиться куда-нибудь пойти.

8. Стоимость полета.
Якутские лошади

     Чтобы полетать, т.е. покататься - денег много не надо. Нужно рублей 100-200, цена зависит от аэродрома. Самое оптимальное 100-150 р. в час, в прокатах с такими ценами вам не будут надоедать с правилами безопасного полета. Можно купить абонемент, он будет стоить от 450 р. за 10 часов до 500 р. за пять часов. А можно приобрести свое летное средство, которое обойдется Вам в 500-5000 у.е.(в зависимости от модели), плюс каждый месяц по сто у.е. за содержание в частной конюшне, со строительством собственной конюшни советуем не связыватьсяJ .

 

Секретные карты аэродромов, в смысле ПРОКАТОВ, лошадей тут.

Примечание: Так как папа закончил МАИ, то даже наш рассказ про лошадей невольно отдает авиационной терминологией…
Игреневая масть

 

назад

18.05.2000





Хостинг от uCoz